Главная / Сборка дизелей / Сборка пускового клапана

Сборка пускового клапана

При сборке пускового клапана (рис. 222) необходимо обеспечить плавность перемещения клапана и герметичность его головки. Плавность перемещения клапана определяется величиной зазора (0,011 — 0,009 мм) между отверстием в корпусе и стержнем. Кроме того, учитывают зазор (0,023—0,076 мм) по направляющему пояску.

 

Головку клапана притирают с пастой к седлу до появлении кольцевого матового пояска на их рабочих поверхностях.

Перед сборкой пускового клапана все детали тщательно промывают в ванночке, наполненной дизельным топливом, и продувают сжатым воздухом. В процессе сборки узла необходимо выдержать ход клапана равным 2,0—2,5 мм. Если ход больше нормы, то под гайку пружины ставят металлическую шайбу.

Рис. 222. Пусковой клапан

 

Собранный клапан опрессовывают воздухом под давлением 5 кг/см2. Прибор для испытания пусковых клапанов (рис. 223); состоит из плиты 7, закрытого сосуда 3 емкостью 2 л, ртутного манометра 4, манометра 2, рукава 5, колодки 6 и крана 1. Подготовленный к испытанию клапан ввертывают в резьбовое отверстие колодки, подсоединяют к нему рукав 5 и зажимают колпачком.

Стыки между наконечником и деталями кланана уплотняют медноасбестовыми прокладками. Когда кран 1 открыт, сжатый воздух под давлением 5 кг/см2 поступает во внутреннюю полость клапана и, просачиваясь через неплотности между седлом и головкой клапана, проходит в сосуд 3. Клапан считают годным, если за 10 сек. давление в сосуде повышается не более чем на 75 мм рт. ст.

Рис. 223. Прибор для испытания пускового клапана.

 

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru