Корпус толкателя

Корпус толкателя (рис. 157) изготовляют из стали 20, рабочая поверхность детали цементована. Твердость HRC ≥ 58. Возможные дефекты детали следующие: износ направляющей поверхности, износ отверстия под палец и повреждение резьбы. При износе 288 по наружному диаметру до размера менее 31,92 мм и наличии раковин от коррозии деталь хромируют.

Предварительное шлифование наружной поверхности детали до размера 31,7 мм производят на бесцентрово-шлифовальном станке. Затем обработанную поверхность наращивают слоем блестящего хрома до диаметров 32,1+0,05 или 32,3+М5 мм. Для хромирования корпусов толкателей применяют групповое подвесное приспособление.

Отверстия под палец ролика защищают деревянными пробками, обвернутыми перхлорвиниловым пластикатом.

Хромированные детали после промывки и тепловой обработки шлифуют под номинальный (32,2-0,025-0,050 мм) диаметры.

Окончательно деталь полируют абразивным полотном зернистостью 80—100.

Поврежденную резьбу исправляют метчиком 1M10 х 1,0. Если диаметр отверстия под палец больше 10,03 мм или сорвано более двух ниток резьбы, то деталь бракуют.

 

Рис. 157. Корпус толкателя: Н — номинальный размер; Д — допустимый размер.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru