Сдаточные испытания дизелей
Режимы сдаточных испытаний, которые проводятся в присутствии контрольного мастера, приведены в табл. 51.
Таблица 51. Режимы сдаточных испытаний дизелей
Дизель |
Число оборотов |
Мощность |
Крутящий |
Продолжи- |
Подготовка в испытаниям | ||||
B2-300 |
500 |
— |
— |
5 |
1000 |
100 |
86 |
5 | |
1200 |
202 |
120 |
5 | |
1300 |
242 |
133 |
5 | |
1400 |
300 |
153 |
5 | |
1Д6 |
500 |
— |
— |
5 |
900 |
63 |
500 |
5 | |
1000 |
104,5 |
75 |
10 | |
Сдаточные испытании | ||||
B2-300 |
1300 |
242 |
133 |
10 |
1400 |
300 |
153 |
10 | |
1100—1200 |
240—285 |
160+10-5 |
5 | |
1750 |
— |
— |
2 | |
500 |
— |
— |
3 | |
1Д6 |
1000 |
104.5 |
75 |
30 |
1300 |
— |
— |
2 | |
500 |
— |
— |
3 |
В процессе сдаточных испытаний дизелей допускается течь солидола через контрольное отверстие водяного насоса.
Также не являются признаками брака следующие отступления от нормы:
- прекращение подачи топлива одной или несколькими форсунками на минимальных и максимальных оборотах холостого хода при устойчивой работе дизеля на малых оборотах;
- неустойчивая работа дизеля на максимальных оборотах холостого хода, если колебания чисел оборотов не превышают ± 15 оборотов в минуту;
- появление языков красного пламени при выпуске, если расход масла и топлива находится в пределах нормы.
Если в процессе испытания изменилась регулировка угла опережения подачи, то повторно проверяют расход топлива при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте.
Закончив испытания, еще раз проверяют и промывают масляный фильтр. При обнаружении металлической стружки дизель направляют на участок разборки. Дизель, выдержавший испытание, доукомплектовывают и при необходимости консервируют. Эти работы выполняют в специальном помещении.