Главная / Испытание дизелей / Сдаточные испытания

Сдаточные испытания дизелей

Режимы сдаточных испытаний, которые проводятся в присутствии контрольного мастера, приведены в табл. 51.

Таблица 51. Режимы сдаточных испытаний дизелей

Дизель

Число оборотов
вала в минуту

Мощность
в л. с.

Крутящий
момент в кгм

Продолжи-
тельность в мин.

Подготовка в испытаниям

B2-300
(300 л. с.)

500

5

1000

100

86

5

1200

202

120

5

1300

242

133

5

1400

300

153

5

1Д6
104,5 л. с.)

500

5

900

63

500

5

1000

104,5

75

10

Сдаточные испытании

B2-300
(300 л. с.)

1300

242

133

10

1400

300

153

10

1100—1200

240—285

160+10-5

5

1750

2

500

3

1Д6
(104,5 л. с.)

1000

104.5

75

30

1300

2

500

3

В процессе сдаточных испытаний дизелей допускается течь солидола через контрольное отверстие водяного насоса.

Также не являются признаками брака следующие отступления от нормы:

  1. прекращение подачи топлива одной или несколькими форсунками на минимальных и максимальных оборотах холостого хода при устойчивой работе дизеля на малых оборотах;
  2. неустойчивая работа дизеля на максимальных оборотах холостого хода, если колебания чисел оборотов не превышают ± 15 оборотов в минуту;
  3. появление языков красного пламени при выпуске, если расход масла и топлива находится в пределах нормы.

Если в процессе испытания изменилась регулировка угла опережения подачи, то повторно проверяют расход топлива при максимальной мощности и максимальном крутящем моменте.

Закончив испытания, еще раз проверяют и промывают масляный фильтр. При обнаружении металлической стружки дизель направляют на участок разборки. Дизель, выдержавший испытание, доукомплектовывают и при необходимости консервируют. Эти работы выполняют в специальном помещении.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru